Дизельные винтовые компрессорные станции ЗИФ-ПВ предназначены для автономного cнабжения сжатым воздухом пневмообрудования и пневмоинструмента различного назначения при проведении строительных, дорожных, пескоструйных, ремонтных, геологоразведовательных, аварийно-спасательных работ, а также при работе в открытых карьерах.
Компрессорные станции выпускаются в двух исполнениях: переносном (на раме) и прицепном (на шасси).
Компрессор ЗИФ-ПВ в переносном исполнении
Компрессор ЗИФ-ПВ на шасси
Компрессор ЗИФ-ПВ на шасси
Вариации компрессоров ЗИФ-ПВ для разных условий эксплуатации
Стандартное исполнение:
-25°С... +40°С
Исполнение «Север»:
-40°С... +40°С
Исполнение «Тропик»:
-25°С... +50°С
Дизельные станции ЗИФ предназначены для всепогодной эксплуатации под открытым небом
в стандартных и экстремальных условиях:
В субтропиках до +50°С
В районах крайнего Севера до -40°С
В открытых карьерах с высоким содержанием пыли в воздухе
В условиях разряженной атмосферы
Узлы и агрегаты в составе станции подобраны из следующих соображений
Простота обслуживания и ремонта
Относительно низкая цена
Высокий ресурс и надежность
Широкая распространенность на российском рынке
Технические особенности дизельных компрессоров ЗИФ-ПВ
Система маслоотделения
Вертикально расположенный сосуд под давлением «Термокам» (Россия) для двухступенчатой очистки сжатого воздуха от масла: 1 - гравитационно-центробежная сепарация в сосуде; 2 - очистка внутренним фильтр-сепаратором.
Применяемые фильтры - MANN+HUMMEL GMBH (Германия) и Donaldson (США).
Остаточное содержание масла ≤3 мг/м3.
В станциях от 12м3/мин устанавливается змеевик подогрева масла в сосуде для эксплуатации до -40°С.
Система пневморегулирования
Собственные дроссельные клапаны АРСМАШ или VMC (Италия) с пневмоуправлением регулируют производительность за счет автоматического дросселирования.
Дроссельные клапаны рассчитаны на эксплуатацию при сильной запыленности и обилии конденсата.