Меню здесь. Понятно.
Компрессоры. Генераторы. Окрасочные аппараты. Абразивная техника. Официальный дилер качества.
>>

<<Дизельные станции ЗИФ-ПВКаталог 2018-2019 года

Дизельные винтовые компрессорные станции ЗИФ-ПВ предназначены для автономного cнабжения сжатым воздухом пневмообрудования и пневмоинструмента различного назначения при проведении строительных, дорожных, пескоструйных, ремонтных, геологоразведовательных, аварийно-спасательных работ, а также при работе в открытых карьерах.

Компрессорные станции выпускаются в двух исполнениях: переносном (на раме) и прицепном (на шасси).

Компрессор ЗИФ-ПВ в переносном исполнении

Компрессор ЗИФ-ПВ в переносном исполнении

Компрессор ЗИФ-ПВ на шасси

Компрессор ЗИФ-ПВ на шасси

Компрессор ЗИФ-ПВ на шасси

Компрессор ЗИФ-ПВ на шасси

Вариации компрессоров ЗИФ-ПВ для разных условий эксплуатации

Стандартное исполнение:
-25°С... +40°С
Исполнение «Север»:
-40°С... +40°С
Исполнение «Тропик»:
-25°С... +50°С

Дизельные станции ЗИФ предназначены для всепогодной эксплуатации под открытым небом в стандартных и экстремальных условиях:

В субтропиках

В субтропиках
до +50°С

В районах
крайнего Севера

В районах крайнего Севера
до -40°С

В открытых карьерах с высоким содержанием пыли в воздухе

В открытых карьерах с высоким содержанием пыли в воздухе

В условиях разряженной атмосферы

В условиях разряженной атмосферы

Узлы и агрегаты в составе станции подобраны из следующих соображений

Простота обслуживания и ремонта

Простота обслуживания и ремонта

Относительно низкая цена

Относительно низкая цена

Высокий ресурс и надежность

Высокий ресурс и надежность

Широкая распространенность на российском рынке

Широкая распространенность на российском рынке

Технические особенности дизельных компрессоров ЗИФ-ПВ

Система маслоотделения

Система маслоотделения
  • Вертикально расположенный сосуд под давлением «Термокам» (Россия) для двухступенчатой очистки сжатого воздуха от масла:
    1 - гравитационно-центробежная сепарация в сосуде;
    2 - очистка внутренним фильтр-сепаратором.
  • Применяемые фильтры - MANN+HUMMEL GMBH (Германия) и Donaldson (США).
  • Остаточное содержание масла ≤3 мг/м3.
  • В станциях от 12м3/мин устанавливается змеевик подогрева масла в сосуде для эксплуатации до -40°С.

Система пневморегулирования

Система пневморегулирования
  • Собственные дроссельные клапаны АРСМАШ или VMC (Италия) с пневмоуправлением регулируют производительность за счет автоматического дросселирования.
  • Дроссельные клапаны рассчитаны на эксплуатацию при сильной запыленности и обилии конденсата.
  • Предохранительные клапаны – Goetze (Германия).

Дизельный двигатель

Дизельный двигатель
  • Дизели ММЗ (Белоруссия) и ЯМЗ (Россия) – просты, надежны, неприхотливы, доступны.
  • Система охлаждения двигателя – жидкостная.
  • Свеча подогрева или (опционально) предпусковой подогреватель для «холодного» пуска.
  • Привод винтового блока через сцепление ММЗ, ЯМЗ или ГАЗ – сухое, однодисковое, фрикционное.
  • Топливные баки «Резервуар» (Россия) листосварные с перегородками, поплавковыми датчиками уровня, приемными фильтрами. Объемы баков - от 80л до 300л.
  • Дополнительные топливные емкости – опционально.

Винтовой блок

Винтовой блок
  • Винтовые блоки «АРМ» (АРСМАШ) собственной разработки – 4-е поколение винтовых блоков.
  • Роторы N - профиля из высококачественной углеродистой стали.
  • Усиленные подшипники SKF (Швеция) или Nachi (Япония), манжеты SIMRIT c термической памятью.
  • Адаптированы для жестких условий: повышенная запыленность, высокая влажность, экстремальные температуры, большие динамические нагрузки.
  • Срок службы винтовых блоков «АРМ» - 60 000 м/ч.
  • Винтовые блоки «АРМ» - простая разборка и ремонт в «полевых» условиях.

Система маслоохлаждения

Система маслоохлаждения
  • Маслоохладители «Термокам» – специальная серия из алюминиевого профиля без пайки.
  • Опционально – доохладитель сжатого воздуха,
  • Опционально - маслоохладители для «Тропической» эксплуатации (до +500 С).

Корпус

Корпус
  • Кожух изготовлен из стали. Обладает оптимальной эргономикой. Окраска - порошковая эмаль.
  • Рама сварная, с центральной стойкой подъема (для станций от 12м3/мин).
  • Опционально – шасси, независимая торсионная подвеска, оси Knott (Германия).
  • Для станций от 1,5т - двухосное шасси с тормозом наката и стояночным тормозом.

Система управления

Система управления
  • Вандалоустойчивый приборный щит, рассчитаный на экстремально низкие и высокие температуры, ее резкие перепады, повышенную влажность.
  • Интуитивно понятные средства управления и индикации.
  • Датчики аварийной защиты: 1 – минимального давления масла дизеля; 2 – перегрева дизеля; 3 – перегрева компрессора.

Модельный ряд дизельных компрессоров ЗИФ-ПВ 2018 модельного года

Ок
Вверх