G 110-250 и G 160 VSD
Промышленная группа Atlas Copco является одним из мировых лидеров в производстве компрессорного оборудования, дорожно-строительной техники и промышленного инструмента с годовым оборотом более 9 миллиардов евро.
История компании Атлас Копко началась в 1870-х годах с желания Швеции стать более самодостаточной страной в области строительства железных дорог, которые активно строились в то время. Этакое ипортозамещение по-шведски. Так появился крупнейший в Швеции завод «Атлас».
После рецессии строительство железных дорог сократилось, а завод сменил название на Nya Atlas и диверсифицировал сферу своей деятельности. Теперь предприятие занималось производством локомотивов, устройством центрального отопления и производством инструментов.
Как же компания начала заниматься сжатым воздухом? Это произошло случайно. Инженер компании Густав Рид посетил Англию и США. Там он купил два пневматических молота SEK 200 и SEK 542. Так как ранее Atlas уже купили новый пневматический насос, то новые инструменты можно было немедленно ввести в эксплуатацию. А так как запасных частей для инструментов не было, то решено было делать их самостоятельно. Так появилось подразделение пневматики в Nya Atlas.
Одними из первых, кто в 1980-х годах увидел двигатель Рудольфа Дизеля, были акционеры Атласа Маркус Валленберг и Оскар Ламм. Так в 1917 году после производства первых рабочих дизельных двигателей копания Diesels Motorer объединилась с Nya Atlas и появилась новая компания Atlas Diesel, которая сосредоточилась на двух основных направлениях: пневматика и компрессоры, а также дизельные двигатели.
Годы во время Первой мировой войны привели к экономическому подъему компании, и к концу войны экспорт стал важной статьей доходов. От 40 до 50 процентов продукции Atlas Diesel пошли на экспорт. Но послевоенный кризис и великая депрессия несколько раз вынуждали компанию реорганизовываться.
Исследования в начале 1930-х показали, что производство дизельных двигателей приносит убытки, а производство компрессоров приносить прибыль. Но руководство не стало закрывать производство дизельных двигателей. Что в конечном счете с началом экономического подъема и принесло свои плоды. Спрос восстановился.
Во время Второй мировой войны «Атлас Дизель» также активно готовились поставлять продукцию для восстановления разрушенного мира. Одновременно с этим шведы разработали новую технологическую концепцию – легкие сверла и буровые долота с наконечниками из карбида.
Так было окончательно принято решение о прекращении производства дизельных двигателей и полной концентрацией на компрессорах и пневматическом инструменте. Так в 1955 году компания в очередной раз сменила название на то, которое известно нам сегодня – это Atlas Copco.
Компания «Атлас Копко» занимается компрессорами с самого момента их появления, поэтому современные компрессоры появились не на пустом месте, а несут в себе весь технологических опыт и наработки первых инженеров. А современные дизельные компрессоры Атлас Копко воплощают в себе все основные передовые технологии в производстве компрессорной техники.
Покупка и использование компрессоров шведской марки – это вложение денег в надежный и эффективный инструмент, который окупится очень быстро за счет своих технических характеристик и высокой надежности.
АнтиКоррЗащита-Пермь предлагает со склада в Перми компрессоры Atlas Copco. Компрессоры шведской марки Атлас Копко уже давное зарекомендовали себя как надежные и мощные помощники в любом деле, где требуется сжатый воздух.
АКЗ-ПЕРМЬ.РУ | АнтиКоррЗащита-Пермь
г. Пермь, ул. Промышленная, 117
Тел./факс: +7 (342) 283-67-77 | E-mail: d244850@mail.ru